среда, 28 сентября 2011 г.

clips))

Очень люблю красивые, вдохновляющие клипы, песни, фильмы, статьи)
С этих выходных в голове засели 3 клипа-песни)

На прошлой недели случайно наткнулась на старый клип Gwen Stefani - Cool, и посмотрела на него другими глазами) Во-первых он напомнил мне о детстве, хотя  в мои 14 лет, когда он вышел я явно смотрела на него скорее безразлично, во-вторых - это красивый клип о прошедших чувствах,  в прошлом  влюбленной пары. Очень понравились красивые отношения, показанные в клипе и понравился стиль, наряды - как я предполагаю, скорее всего 60-х  годов) Ну и Гвен Стефани идет быть шатенкой)



 Второй клип - это  Shy'm - Prendre L'Air. Этот клип мне напомнил стиль клипа Gwen Stefani - Cool, но намного эмоциональнее) Красивый голос Shy'm и бурная энергетика пары в клипе заставляют смотреть снова и снова))



Ну и напоследок, в субботу наткнулась на новый клип Olly Murs feat. Rizzle Kicks - Heart Skips a Beat.  Понравился и текст и клип и мелодия)) очень позитивно)) "my heart skips, skips a beat..")))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий