суббота, 3 декабря 2011 г.

"Танцуют все - 4"

Вчера возникло желание написать  о шоу  "Танцуют все 4".
Очень нравятся танцы, вернее смотреть танцы хдд) т.к. сама  совершенно не умею танцевать. В этом году впервые увидела по телевизору  кастинги  этого проекта, и заинтересовалась. В общем стала смотреть из-за  кастингов, на которые приходили совершенно разные люди от совершенно не умеющих танцевать, смешащих жюри и зрителей, до вполне талантливых ребят, за которых хотелось переживать на дальнейших окончательных испытаниях в Ялте. В итоге многих было жалко кто не вошел в 20-ку,  но и радость за тех кто все-таки прошел.
20-ка участников

Предыдущее 3 сезона я не видела, поэтому  не могу судить насколько этот сезон лучше или хуже, но могу с уверенностью сказать, что для меня этот сезон субъективно будет самый лучший. Я безумно рада и удивлена отношениям друг к другу участников! Настолько дружных и добрых друг к другу ребят я давно не помню ни в каких передачах такого плана. Очень приятно наблюдать за такими  взаимоотношениями, из-за которых  грустно из-за каждого ухода, когда они все плачут, переживают др. за друга,  но в итоге с улыбкой желают остальным успехов.  Нравится  атмосфера,  которая создает всё шоу. Для меня где-то даже танцы отошли на второй план)  Такие люди меня вдохновляют)
Хочется пожелать им добиться своей мечты и дальнейших успехов!


20-ка участников

Комментариев нет:

Отправить комментарий