понедельник, 23 января 2012 г.

great movies

Поставленная цель - посмотреть "Три метра над уровнем неба" и "Дневник памяти" осуществилась)
Понравились оба фильма, но больше зацепил Дневник памяти.

"3 метра" -  очень эмоциональный  фильм. Рада, что не бросила смотреть т.к. первые полчаса совершенно не нравилось всё, но потом отношение изменилось. Печальный конец,  цепляющие последние 10 минут, монолог. Много мыслей, эмоций...
Но "Дневник памяти" просто прекрасен... Фильм бы был обычным, банальным, если бы не конец, вернее параллельная сюжетная линия, как на мой взгяд главная. Прочитав одну фразу девушки, что этот фильм разделил ее жизни  "до и после" я не могла понять чем, т.к почти весь фильм не динамичный,  даже нудноватый, Но в памяти после просмотра остается только прекрасное  впечатление. Это то - какой должна быть настоящая любовь...

"Я совершенно обычный человек и жизнь прожил обыкновенную. Мне не поставят памятника и имя мое скоро забудется… И все же я познал любовь и мне этого достаточно…"

"Когда ты прикасаешься ко мне пальцами, у меня сразу замирает дыхание. Пульс отдаётся биением в висках, и меня пробирает с головы до ног, и я не могу шевельнуться…"

"— Ты остаешься со мной?
— Остаюсь с тобой? Почему? Мы же все время ругаемся!
— Вот почему! Мы ругаемся! Ты меня называешь самодовольным мерзавцем, я тебя — занозой в заднице. Ну и что? Ты такая почти всегда! Я не боюсь тебя обидеть. Ты в две секунды успокоишься и опять начнешь выводить меня из себя!
— Вывод?
— Жизнь будет не легкой, а наоборот, очень трудной. Придется бороться с этим каждый день, но я буду бороться, потому что ты мне нужна! Я хочу, чтобы ты была со мной, каждый миг, всегда! Я тебя прошу, пожалуйста…"


(Дневник памяти) 



music: Аарон Зигман - из к/ф "Дневник памяти"

Комментариев нет:

Отправить комментарий