четверг, 19 января 2012 г.

"happy b-day"

рассказ

Я проснулась от запаха цветов в комнате. Открыв глаза я увидела возле кровати на тумбочке букет белых роз с открыткой и всю кровать и комнату в белых и нежно-розовых воздушных шарах, в открытое окно пробирался еще не яркий солнечный свет и теплый весенний воздух. В комнате было как-то белоснежно, воздушно.  Все это очень неожиданно. Я попыталась позвонить родителям и поблагодарить за такое красивое начало дня рождения, но их телефоны были вне сети. 

Посмотрев на часы я увидела 9 утра, нужно было собираться к 2 паре в институт. Всё было так красиво, сказочно, солнечно, квартира пахла розами.  На улице было неожиданно тепло для мая. По дороге  солнце грело плечи, хотелось гулять по парку, площади или просто по улице. Настроение и погода совершенно не располагали к учебе.

По дороге в институт позвонили и сказали, что пары не будет. Возвращаться уже было поздно и
я решила посидеть немного на проспекте пока еще там было пусто, насладиться  весенней погодой.  Там я встретила Его. Отвечая в телефоне на смс я услышала какой-то знакомый голос незнакомого человека, он спросил не занята ли лавочка, после этого у нас завязался разговор я смотрела на него сквозь слепящее в глаза мне солнце и видела какого-то родного человека. Рассказывала, что у меня День рождение и что отменили пару и вот придется ждать больше часа. Он предложил не терять время зря, а провести время на каруселях в парке. 

Этот день был безумен, мы дурачились, ели сладкую вату, мороженное, катались на веселых  горках, потом гуляли по городу, рассказывали друг другу о себе, собирались обязательно съездить вместе на каток, так как сами все никак не соберемся. 

Казалась, что мы знакомы уже давно. Я рассказывала о своем неожиданном утре, белых розах которые мне очень нравятся. Он попросил подождать 5 минут и с магазина вышел с огромным мороженным и 1 белым тюльпаном, сказав  что  это единственное, что он может на данный момент подарить.

В кафе мы заказали по пирожному и соку. Нарисовав трубочкой "happy b-day" на одном из пирожных он сказал что это мой мини торт. Мы смеялись от нашей незапланированной встречи и тому, что мы забыли о своих планах на эти  три часа. Наше общение прервал еще один звонок с поздравлением  я пыталась его сбросить но почему-то не получалось,  да что ж такое, совершенно не получается, ой стоп... что это... я открываю глаза в своей постели... на часах 6.05 в комнате еще темно, нужно вставать собираться к 1 паре, не могу поверить что это был всего лишь сон,  всё это - сон...  Но расстраиваться нет времени пора вставать и идти в зимнюю реальность.


Комментариев нет:

Отправить комментарий