понедельник, 27 февраля 2012 г.

поезд

рассказ

На станции было серо и туманно.  Хоть на больших  часах, которым уже, наверное, лет 200 показывало только 4 вечера, но на улице уже темнело и зажигались высокие желтые и красные фонари. Было немного прохладно. Осеннее пальто оказалось не по сезону, а от  каблуков болели ноги.  На перроне я была совершенно одна.  В течении 15 минут должен был прибыть поезд. Он был не рейсовый и билеты на него не продавались, уловить его было очень тяжело и почти нереально, т. к. никто точно не знал время его маршрута.
Я  стояла напряженно и поглядывала периодически в обе стороны железной дороги, которые были наполнены туманом. Было ужасно волнительно и страшно, ведь это был не просто поезд, а поезд в прошлое - в детство.
 В голове у меня  судорожно крутилась песня George MichaelDecember Song.  Казалось время на часах практически не двигалось, что стрелки заклинило от старости... Я боялась, что сказанное той женщиной приблизительное время ошибочно да и вообще, что все это неправда. 
В памяти оживали наши семейный поездки с родителями  поездом на моря, наши ожидания  на перроне и вечно мою грусть по дому, когда трогался поезд в путь. 
Наконец-то послышался какой-то шум, сердце замерло в ожидании увидеть приближающийся  паровоз, на улице начинал срываться снег, а волнительный стук колес был все  ближе и ближе....
Я схватила свой небольшой чемодан с холодной железной ручкой и неуверенно подошла к вагону,  который остановился возле меня. Приветливая женщина-проводник сказала поспешить, т.к. они всего здесь будут 2 минуты. 
Я обернулась, и мысленно попрощавшись с этой станцией решительно зашла в вагон. 
В купе я забралась  на верхнюю полку как любила в детстве и стала смотрела в окно.  В свете от фонаря кружились снежинки. Через минуту мы тронулись.  В памяти снова стали оживать детские воспоминания, но впервые за сколько времени я не чувствовала грусти или печали, а только безумное спокойствие.
Напевая "December Song" я смотрела на летящие снежинки и убегающие назад деревья и улыбалась. Скоро, совсем скоро будет дом, детский родной дом.



Комментариев нет:

Отправить комментарий