воскресенье, 18 марта 2012 г.

Искренность

Я всегда за искренность. И в данном случае в отношениях между близкими людьми.
Я не имею в виду фразу, относящуюся к малознакомым или вообще не знакомым людям  "Подойди и все выскажи в лицо, а не за спиной", которой бросаются многие, и которая в жизни маловоплотима даже самими говорящими.
Мало кто подойдет и скажет все, что думает о человеке, если он чем-то не нравится или поведение его раздражает, кроме некоторых случаев. Да и так, если каждый будет подходить и высказывать все, что в ком-то не устраивает, то будет не сладко. Нет, я не говорю, что нужно быть фальшиво милым и т.п.  А насчет сплетен - это вообще другая тема.
Но, что касается семьи, друзей, любимых или людей которые Вам искренне симпатичны - здесь  моя позиция противоположна. Я считаю, что между близкими никаких недосказанностей, умалчиваний никогда не должно быть.
Все, что: не нравится, расстраивает, кажется непонятным  и т.п. должно быть лично обсуждено. Никаких недоговоренностей, скрытых обид и обсуждений через других. Все проблемы должны всегда решатся, а не накапливаться в виде непониманий и обид.
Искренность порождает доверие, взаимопонимание,  а следовательно и хорошие отношения)

Комментариев нет:

Отправить комментарий