четверг, 12 апреля 2012 г.

12, April

Несмотря на вчерашний пост и то, что вместо ожидаемого и желанного мною солнца снова дожди, у меня какое-то воодушевление. Возможно потому что осталось 1,5 месяца учебы из-за сокращенного семестра или потому что начала читать одну  книгу.
 Замечаю, что если долго не читать, то теряется некоторое вдохновение что ли, поэтому нужно это исправлять.
А вообще хочу на этих выходных  подтянуть немного "хвосты" по учебе,  сесть наконец-то на диету, составить список ближайших целей и желаний и  почитать что-нибудь из  книг)
 Еще сегодня поняла, что это самый лучший год учебы за все курсы, и нужно этим наслаждаться)


несколько понравившихся цитат из книги Адам Джексон - Десять секретов богатства:

"Знаете, в моей стране верят, что каждая проблема несет с собой дар; любая неудача несет в себе зародыш равноценной или даже большей удачи."


 "Какая польза может быть от того, что у тебя нет ни гроша в кармане?
 - Очень просто, - улыбнулся старец. - Люди, которые довольны своей жизнью, не ищут богатства. Чтобы начать менять свою жизнь, необходимо вдохновение... или отчаяние. Очень немногие находят вдохновение, но значительно больше тех, кто меняет свою жизнь потому, что вынужден это сделать. 
Видишь ли, когда ты доведен до отчаяния, ты начинаешь задавать себе вопросы, и характер этих вопросов определяет твою судьбу."


 "Всегда существуют вопросы "Почему?". Твой мозг всегда занят поиском ответов на любой вопрос, который ты ему задаешь; вопрос "Почему?" не дает никакой надежды, никаких решений и никакого будущего. "Почему это происходит со мной?", "Почему я попадаю в беду?", "Почему я не добиваюсь успеха?" - такие вопросы никуда не ведут. Великие люди задают другие вопросы. Они спрашивают: "Как?" и "Что?". "Как могу я улучшить свою жизнь?", или даже лучше, "Что я должен сделать, чтобы стать богатым?".- Я не знаю, - сказал молодой человек. - Я нуждаюсь в ответах, а не в вопросах.- Но если ты хочешь найти правильный ответ, - сказал старый человек, - ты должен сначала задать правильный вопрос."


"О настоящем размере богатства можно судить только по качеству жизни, которую ты ведешь. По-настоящему богат только тот, кто способен прожить свою собственную жизнь так, как он хочет,"

Комментариев нет:

Отправить комментарий