понедельник, 28 мая 2012 г.

"Посланник. Правдивая история про любовь" Клаус Дж. Джоул

дочитала  сейчас К. Дж. Джоул  "Посланник. Правдивая история про любовь". Книга  отличающаяся от книг про саморазвитие, и лично мне было тяжеловато ее читать, из-за много "сверхъестественного" повествования. Но все же дочитала и последовала заранее написанной  рекомендации автора «Возьмите себе понравившееся, остальное оставьте другому, кому оно придётся по душе».
Как понятно с название книга о Любви, о ее значение в нашей жизни, применение, безусловном дарение, наполнению ее всей нашей жизни. Любви ко всем и вся. Ко всему миру. 
Думаю в таких нетипичных  книгах каждый сам индивидуально что-то поймет и оставит для себя.
приятного чтения http://knigosite.ru/library/read/42180


"внутри каждого человека есть огромный объём любви, но он закрыт в герметичной камере. Чтобы любовь вышла наружу, камеру надо открыть.


Любовь можно добавлять ко всему, что вы делаете мысленно или физически, ко всему, к чему дотрагиваетесь или о чём думаете.


А здесь я затем, чтобы помочь вернуть в твою жизнь любовь. Помочь осуществить твои мечты.
– Как трогательно, – ответил я, – но я мечтаю о деньгах.
– На самом деле, ты мечтаешь иметь больше любви, радости и свободы. И полагаешь, что деньги дадут тебе всё это.
– А какое отношение ко всему этому имеет любовь? – спросил я.
– Самое прямое!
– То есть?
– Без любви нет жизни. Сущность жизни – в любви. Любовь – сущность тебя самого. В ней причина твоего пребывания здесь. В любви – всё. Она охватывает всё сущее, а также то, что было и будет.
– Глупец! – сказал я ему. – Невозможно жить без денег, а без любви – можно.
– Неужели? Покажи мне хоть что–то живое, в чём нет ни капли любви. Можно выжить на малом количестве любви, но не жить. Чувствуешь разницу? Недостаток любви наносит огромный урон, и человек, нуждающийся в любви, способен принести вред другим – и часто это делает. Люди, начинающие войны, – самый яркий пример. Наполненный любовью, ты не пошлёшь других убивать
."

Комментариев нет:

Отправить комментарий