пятница, 11 мая 2012 г.

season 3 finale

финал сезона)
правдивые слова и понимание насколько приятны первые значимые встречи, в воспоминаниях потом)

Damon:  And you don't want it?
Elena:  I don't know what I want.
D: Well, that's not true. You want what everybody wants...
E: what? Mysterious stranger who has all the answers.
D: Hmm. Well, let's just say  I've been around a long time. I've learned a few things.
E: So, Damon...Tell me.
D: You want a love that consumes you. You want passion and adventure, and even a little danger.
 I want you to get everything you're looking for.


 
 перевод
Деймон:  А ты этого не хочешь?
 Елена: Я не знаю,  чего я хочу
Д: Ну, это неправда. Ты хочешь того же, что и все.
Е: Чего? Таинственный незнакомец у которого есть все ответы.
Д: Хм. Скажем так.  Я многое видел.  И кое-что знаю.
Е: Тогда, Деймон...Расскажи мне..Чего же я хочу?
Д Ты хочешь любви, которая поглотит тебя. Ты хочешь страсти и приключение, и даже немного опасности.
Я хочу, чтобы ты получила все, что ты ищешь.



pictures from  http://goodnight-damon.tumblr.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий