суббота, 7 июля 2012 г.

1 год вегетарианства

Сегодня у меня можно сказать праздник, почетный год вегетарианства! Чему  безумно рада и горжусь)
Год, за который я не разу не сорвалась, и не подумала вернуться к прежнему образу питанию - вот что значит сила убеждений, мировоззрений, понимания Сути всего того, отчего отказываешься.
Очень рада, что я в прошлом году случайно наткнулась на видеозаписи, а в дальнейшем и информацию обо всём, что касается этой темы и в общем защиты животных. Два с половиной года назад впервые задумавшись о вегетарианстве, но не зная толком вообще ничего - это мне показалось просто модным течением, как диета, фитнес и т.п.  Поэтому уверена, что пока  люди собственными глазами не посмотрят в живую или на видео того, что происходит на скотобойнях, цирках, зоопарках, производствах меха, охотах,  вивесикации, то не поймут всей сути отказа от этих вещей. Не хочу  описывать здесь всего ужаса что там происходит, поэтому всегда Настоятельно всем рекомендую посмотреть хоть одну документальную видеозапись, всего лишь одну, а потом уже говорить вещи такие как "а для чего же тогда выращивают куриц, свиней и т.п."
 «То, что мы не слышим и не знаем о проблемах, не означает их отсутствия».


 Уверенна, что через некоторые время  появится еще больше людей понимающих это. Ощущение того,  что из-за тебе теперь никто не страдает, что ты не являешься причиной чье-то смерти и не ешь чей-то труп, что хоть вот так ты улучшаешь хоть немного этот мир - бесценное ощущение.

Лично я не придерживаюсь специально никаких заменителей белков и проч. и снова же лично  на мне это никак не отразилось. Я исключительно с этической точки зрения вегетарианка, но это  ведь еще и отличная сбалансированная диета для тех кому интересна тема здорового питания. Поэтому кто переживает  может не то, что всё сбалансировать, а  наоборот еще  улучшить свое Здоровье.
 Также многие косметические мировые бренды отказываются от вивесикации (тестировании косметики на животных) - выбирайте правильные фирмы

С возрастом  ставши менее эгоситичной и  "пофигистичной" я все больше убеждаюсь, что выражения о  том что "выживают сильнейшие", доброта- это слабость и т.п. далеко не верны.

В общем улучшайте мир и любите животных!) ведь "Сострадание к животным так тесно связано с добротой характера, что можно с уверенностью утверждать: кто жесток с животными, тот не может быть добрым человеком."

5 комментариев:

  1. Сегодня 541 день твоего вегетарианства - поздравляю!Дата не круглая,но для поздравлялки это не важно))
    Это всё-таки серьезный шаг, сильно поменялось мировоззрение, осознанность за это время?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах спасибо))
      честно говоря нет, хотя многие пишут про изменения мировоззрения)
      у меня менялось мировоззрение около года назад благодаря литературе по психологии, которая очень интересовала
      а вегетарианство - это для меня что-то большее) то что не вызывало сомнений или колебаний, определила для себя важным, неоспоримым и точка

      Удалить
    2. а Вы тоже задумались о вегетарианстве?

      Удалить
    3. Скажу тебе, Юля, честно - я пока не вегетарианец. Я изучал этот вопрос несколько лет назад и, в принципе, это сильно поменяло мой привычный рацион. Но пока мясо всё-таки ем - реально организм иногда требует. Может из-за спорта, не знаю. Ну пока так, дальше - посмотрим.
      А каких ты авторов по психологии изучала и что за книги читала?

      Удалить
    4. лично я еде не придаю важного значения - считаю что она должна быть средством лишь пропитания, а не наслаждения, да и вообще если правильно поставить убеждения - организм не будет требовать)

      книги почти все здесь отмечены) http://ulialucky.blogspot.com/search/label/книги

      Удалить