понедельник, 27 августа 2012 г.

Пакую чемоданы, ожидая тебя

рассказик

Пакую чемоданы и уезжаю туда, где будет океан неподалеку,  дом  с верандой и вечно солнечным  рассветом, звездным вечером и двором удобным для моей веселой собаки. Я буду писать рассказы с  не покидающей музой рядом, мечтать о кино, и других планах, пробежки делать по пляжу. В кабриолете ездить по городу вальяжно, и воплощать в жизнь свои планы важные.

Пакую чемодан, бросая всё и всех  в прошлое это, у меня новая жизнь, цели вообще-то. В слезах и надеждах, вычеркивая всё сажусь в такси, говорю " в аэропорт".  Услышать мечтаю: "Постой, ты куда,  ты мое всё, не уходи, ты что, как я без тебя, с ума что ли сошла".

Смотрю в телефон, теребя  нервно в руках,  а такси незамедляя  вперед от "тебя". И грустно и обидно - остановиться, вернуться б назад.  Вот уже и аэропорт  на глазах. Кругом оборачиваюсь, ожидаю увидеть  взволнованного тебя  с букетом в руках, да черт с ним букетом просто тебя, останавливающего всё это. И вот уже рейс объявляется мне, но стоп что-то  в руках завибрировало мне  и вот он рингтон желанный как никогда, и испарилось куда-то всё от меня, открываю глаза  - "Доброе утро, Любимая! как спала?"




Комментариев нет:

Отправить комментарий