четверг, 20 сентября 2012 г.

***

нашла с весны в черновиках)
взято с http://vk.com/gestalt.night

                    ***
" Эта девочка молчала о любви.
Только вот к кому, не понимаю.
Я нечаянно прочёл её мечты,
Писанные грустными стихами.

Эта девочка поёт о красоте.
Небу, солнцу и ещё кому-то.
С ней, в её наивной простоте,
Дни проходят быстро — как минуты.

Эта девочка придумывала мир,
Даже показать мне обещала!
Ну а я… Ах, что я натворил —
Я ей отказал! Она страдала…

А потом она ушла. Пошли дожди,
Поливая жизнь тоскливами слезами.

Эта девочка молчала о любви.
Видимо, ко мне — теперь уж знаю."
 ***
 "На полпути к любви остановиться,
Чтобы напрасно душу не тревожить,
Чтобы опять не думать, не томиться:
Возможно ли? Возможно ли? Возможно?

На полпути... вдруг отпустить ладони
И отвести глаза за миг до встречи...
И лишь потом с неясной грустью вспомнить,
Себя утешив тем, что все не вечно...

На полпути... а стоит ли? Едва ли...
И что там будет? Горечь, холод, мука?
И ночи неприкаянной печали,
Томительная горькая разлука...

И мир, опять расколотый на части,
И сердце, словно раненая птица...
Быть прирученным — нежное... несчастье —
Боится сердце... все-таки боится...

На полпути... за миг, за вздох до чуда
Закрыть глаза и отпустить ладони...
Чтобы потом искать, искать повсюду
И бесконечно, безнадежно... помнить..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий