четверг, 27 сентября 2012 г.

теперь есть «мы», а не только «ты» и «я »

меня продолжает вдохновлять осень)

***
Осенняя листва закружила тебя и меня,
забыв, что такое любовь  она показала нам
эти чувства  вновь.

Осенний воздух согревает нас,
и  сокращающийся дня свет
мы ловим жадно каждый час.

Мы узнаем друг друга
и прорастаем:  в кожу, душу и сердца.
Теперь есть «мы», а не только «ты» и «я ».

Тебя не хватает мне и расставшись на час,
а ты пишешь мне смс как только есть шанс.
Эти чувства поглощают полностью нас,
учащая сердцебиения при виде друг друга тотчас.

Ты заботишься обо мне проверяя тепло ли одета
и покупаешь  лекарства с конфетами  когда болею.
Я слушаю твой  любимый реп и лечу твои "раны" прошлых лет.
Изучаю как шарфы с перчатками вязать,
беру,  не типично для себя, в первый раз спицы в руки,
чтобы тебя тепло своею любовью одевать.

Мы планируем  наше будущее: ближайшее и нет -
встретить  любимый наш Новый год
под волшебство праздника и  унестись  в круговорот
этого счастья, любви,  планов и надежд.

Я уверена в тебе,
ты моя опора и стена,
а я твое вдохновение  и самая яркая звезда.
Мне больше не нужны  машины и  шелка,
но зная тебя, я уверена, что это всё у нас будет сполна.
ведь самое главное, что
теперь есть «мы», а не только «ты» и «я »

4 комментария:

  1. Красиво)Я думаю стих хорошо передал твоё состояние. Знаешь, от него веет такой сильной, но в тоже время нежной, женской энергетикой.Ты очень хорошо наполнила его собой.
    Интересно читать твой блог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо спасибо!) описали всё как есть)
      что именно Вам интересно в блоге?

      Удалить
    2. Я пока еще не всё прочитал),но знаешь,Юля,есть люди настоящие, а есть не очень)И вот в твоих записях чувствуется то, что еще некоторые люди называют "состоянием". А в твоих статьях, ну настолько чувствуется вот эта женская энергетика, женственность!Ты настоящая, ну у меня сейчас сложилось такое впечатление о тебе)Хорошее настроение, не очень, какие-то мысли - ты всё это интересно описываешь)(кстати, змея очень смешная на фото). Молодец, в общем)
      А ты давно вегетарианка?

      Удалить
    3. спасибо большое! приятно такое слышать)
      вегетарианка 1,5 года - вот здесь подробно писала про год вегетарианства http://ulialucky.blogspot.com/2012/07/1.html

      Удалить