понедельник, 1 октября 2012 г.

1, Oct

Сентябрь был какой-то  однотипный и быстрый- прошел как одна неделя. Хотя пару моментов можно выделить для себя)
 В голове столько мыслей: ощущение перенасыщения и усталости, как пересохшая река ожидающая ливня, который никто не передает по прогнозу погоды, и которого еще ждать больше полгода. "ирония: жду весну, которую не люблю" Бред, от которого никак не избавиться,  в общем говоря, процветает.  Но зато за этот месяц столько стихов написано. Да и радующая весь месяц желтая, солнечная погода)
а если не говорить о всех этих заморочках, то остается надеяться,  ждать хорошего и мотивироваться как только возможно)  сейчас это ко всему и танцы, просмотр которых снова вдохновляет)
Надеюсь октябрь принесёт больше эмоций, красок и перемен,перемен, перемен)
и да, сегодня ж 1 октября - день вегетарианца <3





и еще один новый стих) получился какой-то утрированный, поэтому не буду относить к себе)

****
Я больше не верю в новогодние желания,
и загадывание мечты при сдувании свЕчей с торта.
Я больше не верю в чудеса 
и загадывание желаний  при падающих звездах в небесах.
Не верю я  в силу Вселенной, 
и совпадении цифр на часах.
Не верю в прочие способы обнадеживающие,
но в итоге обманывающие нас.
 
Но как бы обидчиво-громко я не говорила,
приводя примеры каких-то несбывшихся мечт,
 в душе все равно сидит веры частички сила,
в надежде стучащая  испытать снова свой шанс.

И вот бьют куранты часов новогодних,
или торт праздничный несется  мне,
и с грустью и трепетом  напоследок  обдумываю
желание до боли важное мне.

Я больше не верю в новогодние желания,
и загадывание мечты при сдувание свЕчей с торта,
но все еще жду перемены своего мнения
в душе каждый раз,   надеюсь и ожидая,
исполнения желания  отчаянно важного мне



2 комментария: