среда, 7 ноября 2012 г.

я хочу каждый день наполненый сымслом

Я хочу каждый день наполненный смыслом.
Красками яркими, эмоциями, мыслями.
Чувствами, поступками, событиями, встречами,
самореализацией, творчеством, добротою,
любовью, чем-то новым и так чтобы навечно.

Я хочу каждый день идти куда-то вперед,
улыбкой вдохновлять окружающих людей круговорот.
Я хочу чтобы солнечные лучи
обжигали счастливо плечи мои.
Просыпаться с целями бодро, несмотря на лень,
засыпать с мечтами и впечатлениями
уставше-сладко за день
Добиться чего-то, изменить для себя мир,
вдохновить как можно больше людей
и помочь кому нужно, что в силах своих
прожить хоть короткую но интересную
и  обязательно не бесполезную жизнь.

3 комментария:

  1. Позитивно!!! Хорошо, пусть все твои желания осуществятся!!!

    ОтветитьУдалить