вторник, 11 декабря 2012 г.

"волшебная ночь в году, в которую опять не произойдет чудо"

"совсем скоро та волшебная ночь в году, в которую опять не произойдет чудо."

как же год назад я ждала Нового года,  кажется это было просто безумное ожидание. Ведь до НГ ночи должно было исполниться загаданное год назад желание) и я была уверенна почти на 100%  что оно исполниться, вот-вот совсем скоро. Но нет)
в этом же году я ничего не жду) впервые за всю жизнь я не ожидаю сказки, чуда, волшебства, чего-то незабываемого и т.п.)  это будет просто Новогодняя спокойная,   уютная ночь или же наоборот, но никак не волшебная и не сказочная. и от этого даже легко)

никогда ничего не ждите- пусть это будет приятной неожиданностью или же не случившимся разочарованием.  мой вывод)
♪  RihannaWhat Now

1 комментарий:

  1. Здравствуйте! Приглашаю Вас принять участие в конкурсе от Love!Приз- одежда на ваш выбор из магазина!

    http://ulianna-life.blogspot.ru/2012/12/love.html

    ОтветитьУдалить