понедельник, 17 декабря 2012 г.

изменить

периодически замечала людей, которые как-то  закрываются, меняются, становятся менее эмоциональными,  безразличными или более жесткими, разочарованными и принимают это, Не считая эти перемены Не нормальными и Не желая их изменить - всегда удивлялась как это, как это можно принять. С конца осени заметила это за собой, и это оказывается оч легко, и все мои прежние удивления  убраны этим состоянием)
Мне безразлично на единственный любимый праздник в году - Новый Год, как один из примеров.  Я никак не готовлюсь, не ощущаю праздника и мне по сути впервые все равно  будет ли елка дома или нет.  Мне не нравится зима  в этом году, меня раздражает холод, огромный снег и вероятный гололед вскорем. Меня раздражает то, что нужно носить шапки и не могу обуть каблуки. Но самое печальное это то, что я ничего не хочу в данный момент, если мне задать этот вопрос "что ты хочешь?" я скорее всего не смогу просто даже ответить, кроме слова "ничего".
Я и хочу где-то все это изменить, но и в тоже время меня так затянуло это состояние, что мне оно нравится.  
Кручу в руках светящуюся новогоднюю игрушку и понимаю, что хочу только спать.
 а "праздник к нам приходит, праздник к нам приходит",  к  вам  т.е.)


2 комментария:

  1. Приятно осознавать, что существуют единомышленники, или те люди, состояние которых схоже с твоим.
    Борюсь с этой холоднокровностью ,не хочу её принимать, это не моё. Каждый день бороться с собой, строить себя по-своему, таким каким хочу видеть себя сам.Каждый день-это подарок,для реализации своих возможностей и идей.
    Сложно осознавать,что в сердце уже нет того чувства неизвестного,запах мандарин,конфет и ёлки)А бенгальские огни?Да куда уж..)И уже фильм "Один дома", пересмотренный 100 раз уже не так улыбает...и что тогда?Пустота?Где эмоции?Зачем то все?
    Нужна мотивация..
    Но у меня есть предложение: давай попробуем оставить это состояние в уходящем году,а в Новом году увидеть северное сияние в нашей жизни ,ведь это так хорошо,что мы живем, что у нас ничего не болит, что тебя окружают добрые, преданные люди.Все наши депрессии обусловлены только ленью, а поэтому нужно просто её прогнать и идти вперёд по жизни)

    ОтветитьУдалить
  2. красиво звучит, но если бы всё было так легко: взять и "оставить это состояние в уходящем году", то не было таких проблем ни у кого)

    ОтветитьУдалить