суббота, 29 декабря 2012 г.

труд

Пробыть на зачете 6! часов, чтобы выслушать нелицеприятную речь в свой адрес и прийти на сдачу устного модуля 2-го января. Учеба с последних сил пытается добить попытки какого-либо предпраздничного настроения .




Вспомнила одну беседу с осени, что всё в жизни - это труд. Любовь - труд, дружба - труд, успехи, достижения - труд, хорошее настроение - труд.
На примере дружбы, которая длится более 6 лет - я это отчетливо поняла. За это время я научилась контролировать свой часто эгоистичный характер, не только брать но и отдавать, решать все недопонимания и обиды сразу и много еще чего. И хотя мое поведение еще очень далёко до  идеального все же я "тружусь" и оч ценю это)


Вся эта речь к тому, что хочется всё больших и больших перемен, что бы кто-то меня вел за ручку,  всё решал, все мои проблемы: как внутренние так и внешние - или же всё само как-то  менялось, решалось.
 Хочу этого, но понимаю, что как уже ранее написала, все в жизни труд - и само ничего не поменяется, и никто всё не решит за меня - всю жизнь за ручку нельзя как ребенка водить кого-то. Всё нужно делать самому:  идти к своим целям, преодолевать свои разочарования, страхи, собирать волю в кулак - а от близких только получать ценную поддержку.
Понимаю это,  а сил ввести в действия всю эту речь все еще нет, вот так и всё и лежит в режиме "ожидания"

2 комментария:

  1. Может режим "ожидания" потому, что не хочеться решать проблемы одной. А с кем-то эти проблемы решились бы быстро или даже с удовольствием. Или даже вообще не считались проблемами, потому что это была бы возможность для совместного развития. Ну это только моё мнение)
    P.S. KitKat и CocaCola это конечно жесть! Я не завидую твоему вегетарианскому животику

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. KitKat и CocaCola - это было отчаяние из-за такого долго ожидания)

      Удалить