четверг, 24 января 2013 г.

когда-нибудь

когда-нибудь я всю свою  теорию переведу в практику
когда-нибудь я перестану сравнивать себя с кем-либо, кроме себя  вчерашней
когда-нибудь я не буду оценивать ничьи поступки, ведь все относительно и никогда не знать истинные мотивы чужих поступков и того, что ожидает тебя в будущем
когда-нибудь я буду доверять судьбе и тому, что всё происходит так как должно происходить
когда-нибудь я никогда не буду  опускать руки
когда-нибудь я научусь прощать
когда-нибудь я  буду не такая категоричная, и понимать, что в мире нет черного и белого
когда-нибудь я буду четко осознавать, что все только зависит от меня, а не от кого-то или от чего-то
когда-нибудь я совсем разучусь злиться и обижаться
когда-нибудь я не буду ни от кого ничего ожидать - ведь кроме самых близких,  нам никто ничего не должен, да  по сути и близкие тоже
но это когда-нибудь.

1 комментарий:

  1. Вот это мне мне нравиться! Только окончание как-то не очень оптимистично получилось.

    ОтветитьУдалить