пятница, 25 января 2013 г.

сегодня  задумались  над фразой "друг всем - никому не друг".

Честно говоря мне  печально  за таких людей. Да, каждый живет так,  как ему хочется и каждому своё, но вот лично мне грустно за таких людей. И пусть они будут мего общительные, с связями и кучей товарищей, но в те самые минуты, когда будет хотеться поговорить с хотя бы одним  единственным  близким  человеком,  не просто с каким-то знакомым,  которому  можно выговориться и который  пусть тебя  даже поймет, а именно - своему близкому,
переживающему,  знающему  тебя  на 100%, понимающему и поддерживающему тебя искренне всегда, а не в данный момент -  у них , к сожалению, его не будет.

Не возможно хорошо общаться со всеми, не возможно дружить с противоположными одним своим друзьям,  другими друзьями. Не возможно распыляться  на многих, не забывая про остальных.
Но да,  каждый  ведь сам решает как ему жить.

6 комментариев:

  1. Хорошо, а если у человека просто получается ладить с очень многими людьми? Ну вот он умеет найти подход и к своим друзьям и к врагам своих друзей, и к знакомым и незнакомым людям. Ну вот так получается, он не подстраивается ни под кого, он интересен и сам Искренне интересуется другими,он постоянно развивается и поэтому в нем есть загадка и новизна, общителен и люди к нему сами тянутся и хотят с ним дружить и общаться. Почему у такого человека в окружении не может быть "хотя бы одного единственного близкого" с кем он мог бы открыто поговорить? Объясни, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  2. как можно находить подход к врагам своих друзей - по твоему это не предательство? - хорошо общаться или просто общаться с человеком, который плохо относится к твоему другу или просто неприятен твоему другу?
    Дружба - это труд, нужно постоянно быть в курсе жизни друга, невозможно (на мой взгляд) успевать интересоваться жизнью остальных, общаться, уделять им внимание и не отдаляться от близкого человека

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут я немного не согласен. Допустим, у меня есть друг, а моего друга есть враг. Они, мягко говоря, не любят друг друга и не ставят лайки на фотках). А я с этим "врагом" в нормальных отношениях. То есть это означает, что я предатель? Но ведь он же лично мне ничего плохого не сделал. И мы с ним хорошо общаемся. А получается так теперь, что раз он враг моему другу, то теперь и я должен подстроиться под своего друга и сделать всех его врагов своими врагами и не общаться с ними, или вообще начать делать пакости "в честь нашей с другом дружбы!"?
      Предательство с моей стороны будет только тогда, когда я начну "доносить" на кого-то из них, выдавать секреты и т.п.
      В идеале, общаясь и с одним и с другим, я могу понять в чем скрытая причина их разногласий и стать связующим звеном в их примирении. Но это в идеале!
      Естественно для всех хорошим не будешь и очень близких друзей может быть человек 20, здесь я тоже думаю, что уделять внимание всем просто физически будет невозможно. День будет начинаться и заканчиваться вопросом "как там мои друзья?". Но я думаю, что именно общительному человеку, у которого много знакомых и друзей очень легко найти себе очень близкого человека, т.к. он хорошо чувствует людей (если общаясь он в первую очередь уважает и любит себя, а потом других). Ну что нехорошего в том, что ты умеешь ладить с многими людьми?

      Удалить
    2. ты утрируешь в примерах) отчасти согласна с тобой, но думаю рассуждаешь чисто теоретически в отличии от написанного поста, думаю каждый останется при своем мнение)

      Удалить