пятница, 4 января 2013 г.

еда должна быть лишь средством пропитания

Недавно пришла к окончательному  выводу, что еда должна быть лишь средством пропитания, а не наслаждения. По сути  ведь  еда - это тот же относительный "наркотик",  от вкусности которой многие зависят. Сужу в частности по себе, как я еще пару месяцев назад  любила сладкое и могла съесть целую шоколадку за один раз. По сто раз пытаясь сесть на диету, ограничить сладости, а потом заново лопая конфеты и батончики.
Не люблю никакие гастрономические излишества и т.п.- перекус для утоления голода и достаточно.
Благодаря лишь одному ограничению сладкого на месяц этой осенью и на удивление постепенному отвыканию от него - окончательно пришла к этой позиции. Хотя все равно на данный момент  ем иногда сладкое, могу купить газировку и т.п..

А если посмотреть объективно, то сколько людей в отличие от  моей страсти к сладкому  так же зависят от остальной еды,  потом страдая от лишнего веса и неустраивающего внешнего  вида.
К тому же для  здоровья человеку совершенно не нужно есть огромные порции, к которым всех приучали с детсва

Иногда спрашивают меняет ли вегетарианство как-то мировоззрение? Насчет себя   всегда думала что  нет, однако  без вегетарианства скорее всего я бы не пришла к этому выводу насчет еды сейчас.
Недавно мне сказали на эту речь: "А в чем же тогда находить счастье, если даже в еде себя ограничивать?" честно говоря не знаю  кому где его искать, но думаю явно не в еде.  К этому просто нужно самому прийти морально. Год  назад я бы тоже скорее всего не сильно поняла эту позицию, как и думаю большинство кто сейчас  это прочел и  подумал, что это бред.  Но каждый сам решает как ему жить, а  мое мнение такое)

Комментариев нет:

Отправить комментарий