воскресенье, 13 января 2013 г.

каждый день уходит времямолодостьвозможности. Не знаю как это может не волновать других,  но меня это ужасно волнует. Не упустить перечисленное,  понять как это осуществить, не опустить руки, и говорить это только на словах  - печально.
внутри постоянный вагон мыслей.


снова не получается ничего сочинить,  позитивного тем более
***
мне снится сон - я ребенок в нем,
сижу у окна, наблюдая за снежинками за окном,
лопаю горячие пирожки и жду любимые мультики свои.
на улице темнеет, включается свет окон,
снегопад в отражение фонарей пушисто кружится,
а еще мне не плевать, а интересно за ним наблюдать.

просыпаюсь - нескончаемая зима, снег всё идет.
для меня второй месяц зимы как второй год.
уже вечереет, собираюсь гулять,
за окном большой снегопад.
противный и липкий испортит весь макияж,
злюсь,  меняю немного планы свои,
а напротив окна сидит в соседнем доме малыш
и улыбчиво смотрит в высь.
не понять ему этих взрослых проблем,
но ведь  всего через пару лет, ему также
будет сниться один лишь только сон,
где он будет ребенком в нем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий