вторник, 19 февраля 2013 г.

Два   умозаключения  последних дней:
1. "Эмоции - это  воздух "
2.  "У меня нет ни прошлого, ни будущего - только настоящее"

Слушаю мелодичный трек  Земфиры"Жить в твоей голове" и хочется оформить эти мысли.
Которые вроде бы уже  не новы, но возможно просто теперь немного категоричнее.  Нравится мне фраза "Не судите меня за прошлое я не живу там больше",  она близка мне сейчас как никогда. Никакого прошлого, оно в прошлом. О будущем сейчас  тоже не задумываюсь. Только настоящее, только "Сегодня" - вот как-то так  резко и категорично. Не считаю эту позицию правильной, в своей резкой (насколько я ее полностью знаю) интерпретации, но она правильна сейчас именно для меня. 
На днях вспоминала желания с лета, которые казались неосуществимыми и как все же все потихоньку с временем осуществилось. И вспомнились слова одного человека, что если желания/цели сбываются - значит есть потенциал)

Не знаю для кого как, но думаю  точно уж для большинства эмоции - это воздух. Единственное или одно из немногого, что наполняет жизнь. Эмоции от достигнутых успехов, целей, эмоции от людей,  впечатлений, ситуаций,  кино,  музыки.  Хочется пожелать их  каждому,  и  себе в том числе.  Думаю, одно из прекрасного - это день наполненный событиями, планами, впечатлениям, людьми и как следствие эмоциями от этого всего.
Вспомнилось вчера и салфетка "спасибо" хах))

п.с. еще понравилась цитата, не помню ее дословно, но звучала примерно так "самое глупое занятие это чего-либо  бояться" - наверное так и есть)
ни на что не оглядываться, только вперед





Комментариев нет:

Отправить комментарий