вторник, 5 февраля 2013 г.

Как оказалось,  при всех высоких пониманиях  и прочей морали, все равно безумно печалит, когда что-то к чему стремишься ты,  случается у другого. Да да, конечно, себя не нужно не с кем сравнивать, у тебя своя жизнь и прочее бла бла, но на практике жизни все не так просто.

У меня нет лозунгов никогда не опускать руки.  Я не сильная, знающая что все наладится  и я  сделаю все зависящее от меня.  Мне плевать, что сдаются только слабаки. Я слишком часто разворочаюсь в событиях жизни, слишком часто говорю "плевать". Я пишу о "правильном", тем не менее сама делаю кучу ошибок в моральном  плане "правильного".
Я готова поддерживать остальных, внушать веру в лучшее, веру в себя  и где-то отчасти о ком-то заботится  в этом плане, но это не относится ко мне и моим ситуациям.
Спасает только то, что и у меня есть такие люди, готовые заботится обо мне в  эти моменты, хотя нет, не спасает)

3 комментария:

  1. )) хорошо написала

    ОтветитьУдалить
  2. Силе еще научитесь)в жизни,увы без нее никак.
    http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить