воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Я

для каждого мы разные. Кто-то видит нас милым человеком, потому что вызывает у нас приятные эмоции и к этому человеку хорошее отношение, кто-то же наоборот хамом, в ответ на свое такое же отношение или в силу каких-то недопониманий.
А какая я?... не знаю - наверное как и написала тоже для всех разная. Почему-то меня заинтересовал этот вопрос, самой себе.

Думаю я в больше степени грубая, колючая, но справедливая и объективная,  и просто так ни к кому первоначально плохо не отношусь, если только человек на мой взгляд не весьма хороший или ведет себя так по отношению ко мне.
Я заботливая,  люблю поддерживать и вдохновлять людей насколько могу, т.к. считаю в этом и есть смысл взаимоотношений людей, поддержать в какие-то минуты, выслушать, помочь, вдохновить. Но в тоже время,  совершенно противоположное мнение, если  кто-то пытается использовать, манипулировать. Это уроды, а не люди, которые  пытаются вертется всеми возможными способами в жизни, проебывая свою душу по полной.
Да, я все же  грубая... маты  частый мой лексикон, не знаю так ли это плохо или нет.
Но меня бесят люди, которые  себя ведут грубо необоснованно по отношению к кому-то, просто так,  в силу просто своего эгоизма, не считая что кого-то могут задеть или ранить своим поведением!

Еще мне нужно все и сразу,  я не умею принимать то что не нравится - это не вписывается в мои жизненные взгляды, ведь жизнь должна быть счастьем, а не испытанием, уроком, горем и т.п. - я так считаю и не готова менять свое мнение. Я готова впадать в крайности, перфикционизм.  Прожить ярко и коротко, чем  существовать и трястись за свои "дни жизни".

Я упрямая и  ужасно не люблю наглость, хамство, навязывание своего мнения.  Я могу быть вежливой и корректной и в тоже время совсем наоборот, если человек этого заслуживает своим поведением.
Я ненавижу высокомерие, сплетни, обсуждения.  Считаю, что люди по своей натуре должны быть свободные, равные, добрые, придущие на помощь если нужно.
И почему то до сих пор считаю что мы должны внести какой-то свой вклад в этот мир, прожить ярко, чего-то добиться.
 
Думаю это лишь часть о себе,  да и не знаю к чему здесь  эти рассуждения, но на душе стало легче.

4 комментария:

  1. :) Я,я,я... Все мы разные :) Все кому что то не нравится это их проблемы! Главное быть собой... Я долго примерял маску довольного и счастливого человека! И зачем? хз... Сейчас благодаря Марине я веду себя так как я себя чувствую... и самое интересное даже с ней, она научила меня "не работать на публику" и так на много лучше... надо выговариваться! это помогает :) Всегда нужно говорить, не надо что то в себе держать... со временем это превратиться в огромный ком который сложно будет столкнуть....

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. )) я не жаловалась на себя, просто написала свои мысли о себе) и да, ты прав - "Главное быть собой") насчет "Всегда нужно говорить, не надо что то в себе держать" полностью согласна)

      Удалить
    2. А я держал и довольно долгое время, так родители научили :) мл твои проблемы только твои... но Маринка все исправила, правда и ругались иногда из за этого, но зато сразу видно кому и то не нравится :) и не надо догадываться :)

      Удалить