среда, 19 июня 2013 г.

у меня я.

Когда-то была больше в себе и  считала, что не нужно интересоваться  чем-то или кем-то,  что дисгармонит, расстраивает или как-то еще влияет деструктивно. Со временем все изменилось и  я непроизвольно отбросила эту идею считая, что лучше быть в курсе всех событий, что происходит -  даже касаемо тех  событий и людей, которые по сути не нужны, но все равно как-то есть косвенно в жизни.
Сейчас же на фоне не успевания по диплому и усталости от тех "поедающих", не нужных  эмоций и от ненужной, в общем-то, информации решила   вычеркнуть это на время, но удивилась насколько стало легче. Не знаю, что насчет дальше, но на данный момент мне нравится это ощущение.
Быть в себе, быть с собой, ничего лишнего, только близкое. Кто нужно придет, что нужно появится. Все идет как надо. Не распыляться. Но посмотрим)
"Я сам свое небо, я сам свой ад."

Комментариев нет:

Отправить комментарий