пятница, 28 июня 2013 г.

New part

Почти год назад,  в июле я ужасно захотела перемен. Я не знала каких именно и что хочу, а просто ужасно захотела пе-ре-мен, всей душой)  Не знаю как это получилось, но они действительно произошли, как снаружи так и внутри.
Пролетел год с кучей впечатлений и внутренних событий, которым я действительно рада. Рада настоящему как никогда, хотя все равно нахожу поводы быть не довольной и грустить, но то, что сейчас - это лучше любого что было "тогда".

В среду защитилась Яна и теперь можно окончательно подвести итоги и сказать, что мы закончили универ.
Не знаю свои ощущения, да и наверное пока что не верю, еще же обходить обходной лист и забирать диплом, но что уж точно, так это то - что я буду ужасно скучать и вспоминать только с самыми прекрасными воспоминаниями этот период жизни)
Каждый учебный год был для меня какой-то отдельной историей, и по сути только каждый год улучшающейся. Особенно 4 и 5 курс.  По сути от своей специальности  я ничего не взяла, но за этот период жизни  я  для себя выросла,  одним из ключевых моментов был семестр предмета Психология и Педагогика, да и любое высшее образование "воспитывает"  человека  не  зависимо от специальности. В общем, students life <3 forever.

1 курс)

5 курс

Теперь остается распутье чем заниматься дальше, что по душе, как связать себя с тем, что будет развивать дальше, приносить доход, счастье, и движение вперед.
Снова хочу перемен, думаю пришло это время исходя из всех событий, и снова не знаю каких именно, хотя сейчас конечно есть некие желания. Надеюсь всё произойдет как надо)
 New part life, welcome

Комментариев нет:

Отправить комментарий