четверг, 11 июля 2013 г.

мне или кажется или меня считают некоторые действительно высокомерной. Особенно исходя из фото. Не приятно, не правда ведь.

Лето,  как-то оно летит. Не почувствовала совсем  перехода весны к лету.  Помню 1 июня, и вот уже 11 июля.
Прочла сегодня вопрос "Что нужно успеть сделать этим летом?". В голову не пришло ничего банального из разряда "съездить на море, загореть, оторваться,  и проч".  Этим летом нужно успеть найти себя.  Разобраться, определиться, чего-то достичь в желаниях, а вообще кому я вру - это миссия unreal)
Хочу  в путешествие. 
а еще - больше самоконтроля во всем: еде,  эмоциях, отношениях. Абстрагироваться к себе от всего. Peace, summer.


1 комментарий:

  1. А тебе не все равно что о тебе думают?) тебя до конца жизни будут осуждать, такие вот люди) а ты просто живи и делай то, что нравится) а насчет лета, я вообще не заметил его присутствия) я так и не понял что нужно сделать)

    ОтветитьУдалить