воскресенье, 28 июля 2013 г.

Ощущение потраченного времени. Лет так 5. 
Нет, объективно я понимаю, что скорее всего всё правильно. Я была бы не я сейчас, если бы не было этого "потраченного времени", но как всегда во всем есть 2 стороны медали. И вторая сторона меня печалит. А  ведь если бы всё раньше, если бы мои мозги мне хотя бы 3 года назад, то!! То это нереально. Но хотелось бы.

Учусь никаких - "если бы",  а еще "всё происходит как нужно". Да, прям на удивление самой себе, что-то не так  или не получилось - не ныть "ну почему все так((", а - "так значит нужно, просто на данный момент не понятно всей картины почему" - воот! Ладно, немного конечно украшаю картину) не всегда всё так достойно воспринято, но стараюсь.
А еще спокойные реакции на критику , проч. ситуации и "не понятных мне людей".

Хочу чтобы мои мечты сбылись, несмотря на всё. Мне это нужно, мне это важно. Я - сама свой шанс в этом мире. Остальной багаж мыслей оставлю как обычно при себе)

Комментариев нет:

Отправить комментарий