четверг, 4 июля 2013 г.

forever. forever?


Вчера, наверное,  полностью осознала, что я никогда не буду для себя счастлива. Даже  какие-то счастливые моменты для меня  кратковременны.
Я была не счатлива и когда читала книги по саморазвитию, вникая  и осозновая что там пишут. Я "страдала" и когда были не такие завышенные требования к жизни. Страдала и когда была более закрытая, и когда стала более открытая. Страдала  раньше по одним причинам и сейчас когда изменилась  по другим.
Я всегда буду не довольна  тем, что есть, т.к. хочу только  больших достижений и осуществлений целей: всегда, постоянно, лучше, больше, сразу, не умея довольствоваться тем, что есть. Не понимая даже, то ли я хочу и что вообще требовать, брать от жизни,  к чему стремится, в чем смысл своей жизни. Не верю, что  живу для того чтобы "работать в банке".   Мне все равно  на умные цитаты и фразы о самоконтроле,  я эгоистична и капризна в этой теме.  Я устала.