суббота, 31 августа 2013 г.

"Адреналин в нашей крови
Нас так пьянит, что мы можем летать!
Изо всех сил весь этот миг,
За нами бежит, но нас не догнать
."

Суббота, по традиции дождь, никакого ощущения осени, обычная суббота, вечером танцы, но что-то подсказывает все же о наступление осени,  прохладная погода? - нет) "что-то" - это наверное неожиданное  желание любви ♥

Давно не мечтала о любви. Думаю это не главное в жизни для меня, хотя и везде и говорится, что любовь самое важное в жизни человека. Для меня это скорее всего самореализация - самое главное.
А сегодня попала на песню  L'OneБони и Клайд(feat. Kristina Si)  и накрыло волной  какой-то глупой романтики и эмоций. Какая-то безумная легкость, взаимопонимание, радость, улыбки, смех представились. Как же этого захотелось.
Как всегда осенью начинаю мечтать о любви, не знаю откуда у меня такие ассоциации. Хотя наверно потому что, когда холодает никто не должен быть один, нужен  кто-то кто тебя согреет)
Хорошо мне  здесь, мой блог ♥

Комментариев нет: