пятница, 13 сентября 2013 г.

Хорошие и плохие люди

Хорошие и плохие люди. Какие это?

Вчера узнала, что один неплохой человек, взрослый,  скажем из дальних "родственников"  считает меня плохой. Практически меня не зная, просто исходя из "образа". Фото, одежды, макияжа.

Я понимаю, что это просто суждения, которые делают миллионы людей друг о друге, но почему-то зацепило. Как можно судить просто так... по фото.

Я бы не сказала что я хороший человек, которые описываются  в добрых книжках. Но плохая? Ужасно стало обидно. Захотелось сказать 100 разных вариантов "да я же никогда никого": не предавала, не подставляла и т.п.  Хотя таких людей тоже много. Не совершивших каких-то значительно плохих событий в жизни. А хорошего?... Думаю было и что-то хорошее, может быть мелочи, но каждый совершает тоже какие-то хорошие мелочи  в своей жизни.

Хм... да... все мы разные,  к кому-то хорошие, приветливые, к кому-то безразличные. Кто-то не понимает  чей-то макияж или прическу, откровенность в одежде, увлечения, стиль жизни или т.п.  и начинает считать это вульгарным, глупым,  вешая ярлыки, хотя совершенно не зная человека.

Плохие и хорошие... Я так и не пришла к единому выводу.
Наверное, относительно  мы все одинаковые в этом плане. "В серединке." Лишь  единицы, кого действительно можно выделить Хорошим человеком, совершающим какие-то добрые, гуманистические дела,  часто и много; и небольшой процент Плохих, которые делают действительно плохие поступки.

Просто кто-то нас понимает, а кто-то нет. Вот и всё) Остановлюсь на этих мыслях.
 

3 комментария:

  1. А вообще, тебе не все равно что о тебе думают люди? Тебя до конца жизни будут осуждать, только ты на самом деле знаешь какая ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё относительно. Здесь описано о мнение не совсем "левого" человека. Тем более я не считаю, что я делаю какие-то поступки, чтобы они совершенно не вписывались в понимания других, тем более осуждения.

      Удалить
  2. У меня почти такая же ситуация, но я не придаю этому значение) если честно, мне все равно)

    ОтветитьУдалить