вторник, 24 сентября 2013 г.

Джиа/ Gia (1998)

Говорят фильмы и книги сами находят нас в нужный момент жизни. Я не знаю так  это или нет, но  фильм "Джиа"  предполагаю, я посмотрела именно в нужное время.
  
" Жанр: драма, мелодрама, биография (Основанная на реальных событиях).
В главных ролях: Анджелина Джоли, Элизабет Митчелл и др.

 
Фильм основан на биографии знаменитой в 1970-е годы фотомодели Джии Мари Каранджи, на её личном дневнике, рассказах её близких, друзей и коллег, начиная с того, как она в 17 лет работала у своего отца в закусочной, и заканчивая её смертью отСПИДа в возрасте 26 лет (в 1986 году). Джиа стала одной из первых женщин, причиной смерти которой был открыто назван вирус иммунодефицита."




 Я не знаю чем он мне оказался близок, может быть трагическим настроением  героини, атмосферой какого-то горя  и безысходности жизни, которой был для меня пропитан этот фильм, но то,  что он меня зацепил - это  мягко сказано. Не люблю драмы и по своей сути фильм тяжеловат, но последние 20 минут фильма я смотрела как на духу. Я прорыдала их, захлёбываясь какими-то горькими слезами все 20 минут. До души.
Я  не вынесла особо никаких выводов для себя, т.к. и так всегда знала и не сомневалась, что наркотики - это безусловно зло. Скорее всего я увидела насколько мы все одиноки и нуждаемся в постоянной любви, заботе и допишу от себя - самореализации.
Еще то, что жизнь непредсказуема и может быть неожиданно трагична.
Посмотрев в хорошем настроение - скорее всего меня этот  фильм не зацепил. Но сегодня, сейчас - ему самое время.
Повторюсь насчет выводов - думаю фильм меня ничему не научил и не помог, но от вышедших эмоций стало действительно легче. Штиль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий