среда, 23 октября 2013 г.

меня у меня не отнимет никто

сочинила пару дней назад - совсем не соответсутвует нынешнему настроению, но пусть все же.

***
Меня у меня не отнимет никто,
твержу себе, когда плохо и тяжело,
когда мир перевернут разочарованиями
неудачами, болью.
Людьми, пришедшими как опыт и не более.
Пытаюсь никогда не терять себя я
как жизнь не подкашивала б, окружающие,
а может своими мыслями и сами мы себя.
Но не все так просто и зачастую у меня нет сил.
Подавшись водовороту грусти меркнет весь мир.

Но говорят наши мысли творят чудеса,
Вера в себя, добрые мысли и дела.
Что излучаешь, то и получишь в ответ.
Хоть кто-то и скажет "да всё это бред"!
И хочется верить, творить и рости.
Развиваться, осуществляя свои мечты.
Любить мир, людей несмотря ни на что.
Научиться прощать и всегда мыслить
достойно и легко,
и на "крайняк" - все же "Меня у меня не отнимет никто" :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий