вторник, 29 октября 2013 г.

 "не грузись, расслабься, не нагнетай себя, живи одним днём,  не заостряй внимания, радуйся мелочам, погоде" и т.п.

жизнь проебуется не заостряя внимания)) это как пилюля, чтобы "не грустить", типа не думай, не обращай внимания, радуйся мелочам, все хорошо))) ты принимаешь эту таблетку, а через годы глянешь и подумаешь "Бляяяя да чем я думал, почему я сидел на месте, зачем я все проебал..."
да, ты прав, когда скажешь "ну так меняй что-то тогда", а я... а я молчу скушаю  пилюлю снова))

Снова какой-то период мыслей и море постов ни о чем. Всё, молчу.

п.с.

Как же люблю, когда со мной возятся. Выдерживают психи и своим спокойствием и поддержкой расслабляют и успокаивают меня.


- сейчас бы на море в теплые страны) да?)

Юлия
нет)
не люблю моря, вернее никак, не прет
 

 - ладно!!
не море
клуб
в британии)
)
не?))

Юлия
да, но лучше съемки где-нибудь в Европе) ну или США)

- ок
мы там)
пока ты на сьемках) я в зал)

Юлия
хехехе)

спасибо) немного успокоилась:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий