пятница, 8 ноября 2013 г.

Ужасная неделя? Не знаю. Вообще ничего не знаю. Дикая среда, собеседования, отчаяние. За эту неделю научилась отсутствию эмоциональной стабильности. Была и в раздавленности, восстановление, смехе, счастье и так по кругу. Я не печалюсь "вакансиями", я печалюсь поиском себя.
Такое настроение окончательно в данный период жизни положило *** на мысли о какой-то семье, будущем, переживание о здоровье, проч. Устала и никому не вру, что все норм) зачем?  Мое будущее на сегодня ограничено жизнью ближайшей пятницы и субботы.  Дальше я не вижу ее. Будет, не будет мне все равно)

Живу в раздвоенном состоянии: смеха, гуляний, фоток, беззаботности, а с др. стороны тотальной депрессии. Не знаю к чему это все в итоге приведет...
Не правильные рассуждения, деструктивные, я бы их никому никогда не посоветовала. Они только для меня.
Пишу  в совершенно сейчас спокойном, нормальном состояние, я не псих - просто и такое бывает)
One Less Reason – A Day to Be Alone

Комментариев нет:

Отправить комментарий