суббота, 23 ноября 2013 г.

сейчас

Насыщаюсь. Учусь, делаю выводы. Общаюсь с людьми зачастую не близкого мне духа, мировоззрения.  "Закрываю глаза" на наши расхожести  в жизненных взглядах, в частности насчет важного мне вегетарианства. Если не задумываться меня это всё не напрягает. Насыщаюсь жизнью, эмоциями, хожу по не нужным по сути клубам. Совершаю поступки не всегда нужные, но дающие необходимые мне эмоции.  Думаю пройдет время много или нет, когда я этим всем "наемся" и  всё это снова вычеркну, сокращу свой круг общения, до только единомышленников и близких людей. Уйду в уединение, свои мысли и спокойную тихую жизнь. Но, а пока всё совершенно наоборот: эмоооооций, яркости и ощущение важности чего-то добиться, сделать и донести в этой жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий