четверг, 5 декабря 2013 г.

Для всех кого так волнует и интересует почему мы всегда вдвоём с Яной

Я б**ть не знаю какой ответ  человек ожидает услышать, задавая этот вопрос. Отвечаю - потому что так есть, потому что комфортно вдвоем. Потому что так  сложилось, получилось на данный период времени. Потому что друг другу уже много лет близкие люди. Будут еще близкие люди, будем не только вдвоём!
Я не знаю может  по "стандарту" у меня должно быть много подружек, с которыми мы будем дружить определенный период времени, ссорится и находить новых - у меня не так.  И что больше всего интересно, что задаются вопросом люди, которые в основном  просто одиноки в толпе своих компаний.  Чем это вас волнует  - не пойму! Лично я не задаюсь вопросами ни насчет кого.

Насчет отношений, почему так долго одна.

Еще один прекрасный вопрос. Потому что никто не цепляет, не влюбляюсь. Если я с кем-то не хочу знакомиться или отказываюсь встретится в контексте свидания - это потому что НЕ ХОЧУ:  просто не цепляет человек, не интересен, не привлекает! Всё просто и прозрачно, ничего сверхъестественного и дикого.

Я  не собираюсь подстраиваться под стандарты требуемые со стороны. Если я одна, то это потому что я не хочу встречаться, или нет желания,  ли ж бы было с кем, от скуки,  потому что так надо и проч.

насчет Яны - может мы и постоянно вдвоем, но зато это человек, которого я могу действительно назвать своим  Другом много лет, а не товарищем, подружкой, знакомой, и проч. с кем можно только потусить.

никого не сужу и не осуждаю чей то образ жизни, поэтому не понимаю "претензии" ко мне.

всем peace!  живите как хотите, как впрочем делаю и я

Комментариев нет:

Отправить комментарий