суббота, 18 января 2014 г.

зависть

зависть. Чувство. Паршивое чувство. Поедающее, разрушающее. Думаю - это одно из самых худших, а возможно и  самое худшее из чувств. Хуже обиды, разочарования.
При зависти ты чувствуешь себя хуже. Хуже кого-то, чего-то.

Второй раз в жизни меня коснулось это чувство. До этого я не думала, что мне это вообще свойственно. Но при всей разумности, образованности, понимание,  развитости - это все стирается, когда накрывает эти "первобытные " чувства. Я никогда не завидую девушкам, красивее или успешнее, счастливее. Я ими всегда или восхищаюсь, вдохновляюсь или же они мне просто не интересны.
Но видимо нам всем суждено пережить всю гамму чувств за жизнь.  Главное честно себе признаться в этом. И понять, что у каждого свой путь и своя жизнь со воими плюсами и минусами какой бы прекрасной она не казалась со стороны и т.п.
Мы все прекрасны по-своему) Верим в себя, улучшаемся и двигаемся вперед.

Комментариев нет:

Отправить комментарий