воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Не хочу ни на кого злиться и обижаться.  На все есть свои причины и основания, последствия чего-то. Мой внутренний мир перевернут за год с ног на голову - подвели только что итог. Для кого-то может быть со стороны в худшую сторону, а я как никогда  мудрее  и чище в мыслях. Я себя контролирую  в мыслях, принимаю окружающих людей, мир. Хочу по-привычке  написать огромный пост с всеми волнующими темами, событиями, тем что происходит. Но ограничусь только таким вариантом)  Слишком всё непостоянно.

Вынесла для себя очень важные итоги  и они не теоретические как раньше, а пройденные мной:
- главное искренность поведения. Никогда что-то для чего-то не сработает, если это делается специально, искусственно. или же не те последствия
- карма. Все всегда возвращается.
- любая плохая ситуация нас делает сильнее чему-то учит. опыт
- если сейчас не получилось, значит у Вселенной более лучшие планы.
- жизнь непредсказуема, то чего нет сегодня, может быть уже завтра.
- никто не лучше, никто не хуже. Мы соревнуемся только с собой.

А я хочу 14 февраля)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий