среда, 12 марта 2014 г.

день "почему". Столько вопросов без ответов я давно не задавала себе.
Тяжело жить, когда не происходит так как хочешь. Когда сдерживаешься от уныния, когда закрываешь на что-то глаза, "затыкаешь" грусть.
Я не люблю весну/лето. Я правда каждый года пытаюсь себя настроить, что это всё самовнушение и "поры года" не причем, я всё накручиваю. Но по факту так всегда было.

я не знаю почему меня мало кто цепляет, почему это случается редко.
Но я не могу быть в отношениях с теми кто мне не интересен, просто так, от скуки. Я не кричу про любовь до гроба, идеалы, про совместимость гороскопов, и проч. но мне нужна "химия", интерес, желания, тяга к человеку.
одно дело поверить в себя, преодолеть что-то, решиться. а другое просто найти второго человека, который не зависит от тебя, которого ТЫ не слепишь. ТЫ  здесь никак не зависишь, а значит - это просто фортуна, случайность.
устала. очень.

Я не понимаю почему все так. Я не знаю где искать нужные мне ответы.
а вообще мир не любит грустных людей. выключать грустную Юлю.
Как бы мы не хотели помочь тем кто нам интересен важен, но затянувшийся спектакль "грусти и печали" никто долго не выдержит.
если не можешь изменить обстоятельства - меняй к ним отношение...