суббота, 22 марта 2014 г.



Заметила непроизвольно один момент.  Есть люди, у которых жизнь сама почти складывается. Эти люди рождаются в обеспеченной семье, вовремя находят друзей/компании/связи, отношения – как один из примеров. Или же просто находят свою любовь, заводят семью, живут «обычной» жизнь, но достаточной для них. Т.е. у людей развивается жизнь, удовлетворяя их потребности без особых острых углов. У них тоже могут быть/не быть амбиции, стремления, но они не ударяются в глубокие преграды обстоятельств, а скорее наоборот.  Эти люди довольны жизнью, не грузятся, не ищут смыслы, не обдумывают. Нет, я не говорю, что они глупые, у них просто «легкость». 

Есть же совершенно противоположные люди. Их жизнь груз.  Они  чем-то недовольны, они не понимают, что и как. Все складывается не легко, непонятно.  Здесь тоже по-разному: у кого-то «проблемы» только  в чем-то одном, у кого-то в большем или всём.
Но такое  реально ведь есть. Конечно, возможно, мне просто кажется так на данный момент. Мне вот интересно почему так? Карма прошлого?  Разный уровень мышления, развития здесь не причем. Я не про отношение к жизни отточенной самоконтролем или т.п. Я именно про  слаживающиеся жизненные так ситуации.

Мне вот действительно это интересно. Поскольку я заебалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий