воскресенье, 20 апреля 2014 г.

ехуу время летит. Вечер дома и дошли руки до блога) хотя лучше, если бы этот вечер  был не дома))
Думаю со стороны я отчасти сейчас делаю,  так сказать, "не правильные" поступки, которые скорее всего как бы не вписываются в рамки "положенного".  Я не знаю просто) для меня правда стерты рамки кого-то судить,  в вопросах образа жизни. Для меня каждый свободен жить как хочет, если его действия не вредят другому.
Все мои какие-либо поступки осознанной головой)

Хочу найти какую-то крутую книженцию по эзотерике)  каждый раз открывая для себя что-то цепляющее с книг, тяжело потом найти что-то более интересное.

а с нового года и правда какая-то другая что ли жизнь?) по-крайней мере "нынешняя я", наверное, где-то как раз эти 4 месяца)

гоу в омуты

Комментариев нет:

Отправить комментарий