четверг, 22 мая 2014 г.

л-ю-д-и.

знаете, я подвязала писать посты для чтения кем-либо.  Нет больше желания поднимать волнующие меня социальные или проч. темы, которые я раньше с таким воодушевлением писала. Последнее время я вообще почти здесь ничего не пишу  или просто высказываюсь  для себя, не выстраивая умные обороты и предложения - просто набор хаотичных мыслей, которые не публикуя и удаляю.А сегодня захотелось снова написать. Хотя по правде это тоже будет, в общем, ни о чем)
За полгода произошло столько всего для меня, круговорот людей и  событий, но, конечно,всё относительно и не об этом сейчас.

Так вот моя тема   сегодня - это Люди.  Да-да люди, не смотря на то, что сейчас актуальнее тема полнейшего "абзаца" в стране, войны и прочего ужаса.  В январе читала  книгу "Триумфальная арка", в которой описывались взаимоотношения, мораль, любовь на фоне событий 2 мировой войны.  Книга меня тогда очень сильно зацепила. Я даже в теории не предполагала,  что возможно где-то даже относительно сможет провестись анология в наше время (чего верю, надеюсь и не произойдет). Меня удивляло, что на фоне войны все равно кипит жизнь, чувства, взаимоотношения.

К чему  всё же я веду? - Мне кажется самое ценное и уязвимое в нашей жизни - это люди. Без которых мы бы просто не "жили", а существовали.  Люди заставляют нас радоваться, стремиться к чему-то, воодушевляться, любить, радоваться, "тянуться". Но помимо всего этого и просто дико страдать...

Я настолько устала проникаться людьми и терять их, что просто выражаясь некультурно - заебалась. Учу себя ни к кому не привязываться, не возлагать никаких надежд, не ждать совершенно ничего, но у меня вечные провалы в этих своих уроках. Со стороны я заметила, что все  эмоции "счастья"/ наслаждения многие привыкли получать от разных людей, не привыкая, не привязываясь, не утруждая себя поддержанием  отношений. К тебе входят в твою жизнь,  располагаются, не предупреждая, что на время - в итоге разворачиваются и уходят.
Я уже не говорю о каких-то юношеско-максималистких "загонах" вечной любви.
Самые счастливые наверное - это эгоисты и  "холодные" личности, которые могут легко переключаться с одних на других, иметь только знакомых и товарищей, не привязываться и не бояться никого потерять.

Вот читаешь в детстве добрые книжки, смотришь мультики и веришь, что мир добрый, потом  жизнь тыкает тебя носом, ты ожесточаешься, вырастаешь - снова пытаешься уже осознанным разумом стать достойным человеком, но по носу все равно исправно получаешь от жизни.
Я бы хотела закончить пост  красивыми слова о том, что я все же верю, что люди будут друг к другу добрее, ответственнее в поступках и чувствах, что я до кого-то достучусь, но по правде я в это не особо больше верю. Хорошо, если все же будет так, а пока я хотела бы выпить таблетку "похуизма"  и ничего не чувствовать сердцем. Такая вот вечерняя недо-ваниль) всем добра)


Уходят одни, приходят другие, снова уходят, снова появляются. И ты уже заранее не сильно зажимаешь чужую руку в своей, так, на всякий случай (с)

2 комментария:

  1. Анонимный22 мая 2014 г., 0:46

    Хули, че-то в этом есть) похуизм в меру хорош

    ОтветитьУдалить