пятница, 2 мая 2014 г.

Мисс Geometria 2014

мне хочется столько написать о Геометрии, у меня  столько впечатлений за эти 3 месяца, но все же опишу только часть.
Хочу просто отметить, что несмотря на результат, затянутость, заключительную организацию и "скомканный" итог я очень рада, что это было в моей жизни. Лично мне для себя нечего выделить плохого. Я рада всем повстречавшимся людям,  нашим занятиям  и репетициям, тому что я узнала Луганск, выучила маршруты, я настолько сроднилась с этим периодом в жизни, поездкам, что просто не верится, что это закончилось.
Всё началось холодным, холодным январем  и закончилось жарким апрелем. Я правда рада,  всему что узнала, чему научилась и просто всем впечатлением. Я научилась азам дефиле, ориентироваться кое как в чужом городе,  пережила ужасно холодные поездки в январе  и поломавшийся в дикий холод автобус, примерки, макияжи, девочки.
ух)
грустно, что всё закончилось и прекрасно, что это было)

Комментариев нет:

Отправить комментарий