вторник, 22 июля 2014 г.

Алчевск ❤

кто бы мог подумать, что нас коснется война!
с автоматами, градами, снарядами,
шумом истребителей с утра.


кто думал, что придется выбирать
оставаться здесь или всё бросать:
любимый город, дом,
кому друзей, родных.
любимые места, не зная, что останется
в концах от них.

еще год назад - это казалось бы бред!
а сейчас - это реальность: полупустой город,
комендантский час,
пустеющий в магазинах ассортимент.

и хочется чтобы стало всё как раньше:
и мирное небо, веселье, спокойствие за родных,
выбор когда уезжать, возвращаться, жить.
остается верить в лучшее и ждать скорейший исход.
ведь всё проходит, и это пройдёт....



ужасный камень на душе. с мая какое-то жизненное испытание.
я не хочу покидать город. больно на душе. я не хочу оставлять родителей, бабушку, Аякса.
я готова переехать и путешествовать, но не оставлять в такое время родных.... я не хочу  знать, что они остались здесь и с ними может случиться что угодно.... это со мной пусть такое может быть, но не с ними.

осень, быстрее приходи и спасай "мой мир" от весны-лета, как ты всегда делаешь.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий