понедельник, 18 августа 2014 г.

я скучаю.

Жизнь непредсказуемая штука. Как оказалось весьма. Кто бы год назад поверил в 21 веке в настоящую войну  на Украине? Да никто.
А месяц назад, что мы будем в разных городах пытаться встретиться.
Да... непредсказуема она...  зачастую в плохую сторону.


И вот я сижу в чужой квартире, чужого города, ожидая шатко Яну, общаясь с родителями по скайпу,  совершенно не представляя что и как дальше жить.

За окном моросит дождь. Начинаются везде дожди и похолодание. Отдаленно, но начинает "пахнуть" осенью. Я действительно не хотела жить в дальнейшем в Алчевске, но не так. Не так...
Никогда не любила лето и весну.  Поэтому весь происходящий бред относительно вписывается в "мое" лето. Но впереди любимая осень и Новый год. Теперь я начинаю здравым рассудком ощущать грусть. Грусть по дому, родителям, животным, городу, людям, времяпровождению, тому как  всё было.........  Первый шок прошел, огромные слёзы "вылиты". Давно так не страдала  весной-летом, но ладно, впереди осень.
Осенью все должно налаживаться. Так всегда.
А теперь все будет по-другому. Какой бы расклад жизни не пошел. Но прошлого не восстановить каким оно было.

Возможно я сильно пессимистично как обычно смотрю на вещи. Но мне действительно грустно.
Постоянно мысли чтобы вся война прошла как можно более мимо Алчевска и поскорее, о том чтобы родители были живы и цели, и постоянно не давать себе думать о том как было. Жить только "сейчас".


Хочется счастья. Хотя скорее всего это просто эфимерная и безумно кратковременная штука. Миг. Не более.  Наверное.

#prayforDonbass  Я скучаю, очень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий