четверг, 8 января 2015 г.

2015, Добрый вечер

хотела написать как обычно итоги 2014 года, но руки не дошли. Да и вообще как-то было не до них. А итоги всё же очень глобальные. Хотя... кажется ничего и не было. Не было никаких пол года бреда. Не было 5 месяцев  вне дома. Был сон.  2014 год, повторюсь в сотый раз, перевернул всё. Первая половина была прекрасна, вторая ужасна. - это, если вкратце) много боли, сплошная боль.
Но сейчас я сижу дома, в своей любимой уютной спальне,  всё почти так же, за исключением некоторых  моментов, таких как отсутствующая Яна, военное положение, и др...
Но всё же я Дооооомааа!

Мне казалось я очень изменилась за эти полгода, но я просто была в не комфортных условиях, в которых человек меняется и становится слегка "не собой".
Я не стала хуже как мне казалось.  У меня столько мыслей, что кажется сейчас их все не оформить в один этот пост)
Раньше бы,  многим своим изменениям, открытиям, "новому" гордилась и расписывала, но это всё мне сейчас кажется мелочь.
Я рада приезду на праздники в Алчевск.  Рада встречам здесь, здесь всё, то что питает душу.
Я снова стала собой, наполнилась.
Не хочется уезжать в Харьков, но надо, по крайней мере сейчас. Не знаю, что впереди, совершенно.... Будет видно.
Я стала сильнее, главное не забывать внутреннюю наполненность, сущность которая у меня здесь.
Кажется, я немного еще под впечатлением хорошего здесь, хоть и понимаю, что оно  осталось, пути всех снова расходятся. Харьков не моё. Не мои. Чувствую боль впереди. Но без нее никуда. Надеюсь я разгребу дальнейший план действий.
Душа зарядилась и не хочет это всё отпускать.
Думаю буду снова чаще писать, хоть и не нравится мне больше откровенность мыслей, посмотрим)

от 2015 я  жду чувства и  своих людей, свое место жительства. на сегодня я отложила  в мыслях дикое желание "самореализации".
п.с. сегодня был наш день диких воспоминаний. как раньше. я все же скучала по этому....
эх. хватит этого периода.
пусть все налаживается.
аминь)


Комментариев нет:

Отправить комментарий