пятница, 31 июля 2015 г.

changes

Люблю никуда не спешить. Когда знаю, что у меня не ограниченное время и могу размеренно двигаться куда-либо  или делать дела.
Сегодня у меня было пару свободных часов. Которые я решила посветить прогулке в парке. Обычно туда  я добираюсь на метро. В общем-то,  сейчас  я в любое место в основном добираюсь на метро. Мне совершенно не нравятся маршрутки,  если только у меня не есть свободное время как сегодня задерживаться в пробках и 5-минутных «стопах» на остановках. И вот, что я для себя открыла – я настолько привыкла к быстрой «подземке», что  все для меня выглядело интересной экскурсией, наблюдать с окошка за привычным маршрутом, было очень интересно и занимательно. Задумалась о том, что прекрасно уметь находить Прекрасное в простых вещах, что для меня думаю не совсем легко.

Хороший день сегодня был. И в волнительном предвкушение завтра. Ждать что-то - это одно из  самого важного в жизни. То, что дисциплинирует, воодушевляет, бодрит.
Я хочу перемен. Но не любых.  Больше не хочу  перемен «по течению».  

А еще хочется путешествовать, но не самой. Счастье делить можно только с кем-то) Менять города, насыщаться, Дороги, поезда, самолеты, впечатления. Бродить по новым местам, делать фото и воспоминания. Приезжать домой с сувенирами и подарками и снова уезжать. Мне кажется - это чудесно.

Интересно, а что   впереди!



Комментариев нет:

Отправить комментарий