суббота, 8 августа 2015 г.

sorry

Прощение. Что это? Простить. Как это? Для меня это только слово. Я не знаю как это.
В моей жизни были прощения, но скорее  не от меня зависящие.  Прощения, которые приходили через пару лет, когда суть конфликта была стерта в памяти и не важна. Прощения не важных людей или не важных ситуаций.  До недавнего времени этот глагол «простить» был для меня лишь  словом из каких-либо затертых  статей про саморазвитие, которые я мельком прочитывала, зная, что меня это не касается.

Я не умею прощать. А может и не хочу. Не знаю. Не знаю как простить дыру боли внутри, чем ее заполнить, да и зачем раз  это было сделано. Думаю здесь много подводных камней и индивидуальных  личных ситуаций. Но мне кажется, когда что-то обрывается, то возобновить словом «прости» или «так вышло, давай забудем» -  очень сложно. Да и нужно желание обеих сторон. Искреннее. Раскаяние, объяснение в точности всего почему так произошло. И главное не бездействие в настоящем.

У меня два взгляда на эту ситуацию исходя из своего  так же зачастую противоречивого и резкого характера.
С одной стороны в такой ситуации я хочу вычеркнуть навсегда человека, вспоминая все, что ранило, прокручивая в голове прошлое. Вычеркнуть со всем грузом грязи и боли, которая была в тот момент. Ведь даже анализируя понятно, что прощение происходит не за разбитый стакан молока  или поломанный  пусть даже телефон.  Вычеркнуть, "забить" и оставить в прошлом.
С другой стороны я понимаю, что  каждый имеет право на ошибку, что просить и отпустить груз обиды - это правильно. Что раз это так задело – человек был не чужой.

Но сложно делать «правильно», когда  ощущаешь по-другому.
Тема  сложная, долгая и как бы я назвала ее ранее «затертая». Тема, в которой думаю, к сожалению, нет ответов. По-крайней мере у меня, по-крайней мере сейчас.



Комментариев нет:

Отправить комментарий